Abigail

Обложка
King Diamond
"Abigail"
1987

Треклист:

Состав группы:

Recorded and mixed at Sound Track Studio, Copenhagen, December 1986 - February1987.
Produced by King Diamond , assisted by Mikkey Dee and Andy LaRocque
Engineered by Roberto Falcao.
Additional guitar production by Andy LaRocque.

Remastered edition (1997) - CD on RoadRunner Records
Reissue produced by Jeff Daniel assisted by Bill Turjancik
Remastered by Chris Gehringer at The Hit Factory, NewYork, NY.

Релизы альбома:
1987 год через RoadRunner Records - CD, LP.
1997 год через RoadRunner Records - переиздание CD remastered edition.
2005 год через RoadRunner Records - переиздание CD/DVD digipack - RoadRunner 25th Anniversary edition.

Предыстория:

Альбом "Abigail" родился при весьма мистических обстоятельствах, что сильно повлияло на тексты песен. "Всю историю я придумал у себя дома одной поздней ночью, - вспоминает Кинг, - на улице творилась невероятно жуткая погода. Каждую минуту оконные стекла сотрясались от грома, а молнии высвечивали мокрые, гнущиеся под ураганным ветром деревья. И вот так, буквально за полчаса и появилась эта история про Эбигейл. Это было невероятно. Как будто мною управляли какие-то крутые силы... а может быть, так оно и было".

Ким уже давно хотел создать полностью концептуальный альбом с оригинальной и ужасно завораживающей историей. Такая линия уже прослеживатеся в трилогии альбома "Fatal Portrait". Теперь же идея удалась и к тому же на славу, альбом был замечен критиками и сейчас считается (пока еще не вышел альбом 2000 года) самым лучшим в творчестве легендарной группы.

Вся история разворачивается в 1845 году с 27 летним Джонатаном Ла Фейем и его 18-летней женой Мириам Нэйтис. Они едут в свой дом, который достался по наследству. Уже по дороге начинают происходить настораживающие события, предчувствие смерти в непонятных словах всадников, препятствующих прибытию в дом: "Если вы не послушаетесь, то из 18 получится 9".

События развиваются ночным появлением призрака барона де Ла Фейя, который рассказывает не уснувшему от холода Джонатану ужасающую историю о своей жене и появившемся на свет мертвом дитя Эбигейл, спровождая его по местам происшедших событий. После этой ночи в доме начинают происходить странные вещи, казалось, что дом уже принимает троих постояльцев... ожидается появление ребенка Мариам. Безумные песнопения ее заставляют Джонотана решиться на страшное... но... все происходит иначе! Мариам сталкивает Джонотана с лестницы, а она рождает в предсмертных криках дитя Зла.

Появляются черные всадники, слуги барона де Ла Фейя, и навсегда кончают со Злом в церкви, протыкая семью гвоздями тело Эбигейл. "Вступление к альбому "Funeral" - это как раз конец истории, где описывается ритуал семи всадников с Эбигейл в часовне. Начало же истории идет лишь со второй композиции альбома "Arrival", а заканчивается пластинка песней "Black Horsemen", где всадники приходят в дом и забирают ребенка. А то, что лежит между второй и первой (именно так, а не наоборот! - прим.авт.) стороной диска, как раз отображено на обложке: карета с колыбелью внутри, всадники, дождь, лес. То есть обложка описывает то, чего не услышишь на альбоме". Каково, а?! А что вы скажете насчет такой даты, как 7.7.1777? Что это? А вот что: "Если быть внимательным, объясняет Кинг, - то можно найти множество чисел в этой истории. 7 всадников, 7 серебряных гвоздей, 7 букв в имени Эбигейл, наконец, 7 число 7-го Месяца 1777 года. Для меня семерка - это магическое число. Но и число 9 - в не меньшей степени. Вспомните 9 месяцев беременности. А возраст Джонатана и Мириам: 27 - это 9х3, а 18 - 1+8. То же самое и с годом 1845: две девятки! (1+8 и 4+5). Посчитайте сами!"

В сравнении с предшественником, альбом стал более жестким, да и вокал стал намного разнообразнее. Больших успехов достиг барабанщик Микки Ди. Но особенно порадовал Энди Ла Рок. Он превзошел сам себя, что, видимо, не в последнюю очередь произошло оттого, что в этот раз не было необходимости сочинять соло без предварительного знакомства с песнями, как это было в прошлом году. К тому же на этом альбоме он уже сам написал пару вещей, и довольно неплохих "A Manaion In Darkness" и "The 7th Day Of July 1777", "The Possession" дело рук Майкла Деннера.

В поддержку альбома группа выкинула на рынок сингл "The Family Ghost" и сняла 26 июня по той же песне свой первый видео-клип. Видео, правда, никоим образом не относилось к теме песни, по вполне понятным причинам. Клип просто показал группу в действии, исполняющую эту вещь, по ходу которой изредка появлялись кадры Кинга Даймонда, сидящего на шикарном троне и раскрашенного в необычный грим, придуманный им специально для этих нескольких эпизодов. Клип тут же попал на экраны МТV, где не только прокручивался в удовольствие старым почитателям творчества Кинга Даймонда, но и создавал неплохую рекламу новому альбому для потенциальных фэнов датского Короля. Короче, все было в кайф, круто, как никогда раньше!

Судя по всему такое творчество говорило только о том, что будут еще лучшие и лучшие достижения.